Обращения граждан
Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по
организации учебно-воспитательного процесса в нашем образовательном учреждении, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Лицей г. Уварово им. А.И. Данилова" осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Лицей г. Уварово им. А.И. Данилова" по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание!
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Лицей г. Уварово им. А.И. Данилова".
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в МБОУ "Лицей г.
Уварово им. А.И.Данилова" от заинтересованных граждан (по телефону, по
электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на сайте Лицея):
1) с помощью нашей гостевой
книги.
2) по электронной почте:
lyceum@g58.tambov.gov.ru.
3) позвонив по телефону (код г. Уварово: 47558): № п/п дата обращения тема обращения статус обращения результат обращения примечания вид обращения 1 январь Поздравление (1) На сайт Лицея комментарий admin гостевая книга 3 ферваль Обращений нет 3 март Обращений нет 4 апрель 5 май Вопрос (1) гостевая книга к публикации 6 июнь Вопрос (1) гостевая книга 7 июль 8 август 9 сентябрь 10 октябрь 11 ноябрь 12 декабрь За 2017-й год обращений не поступало. За 2018-й год обращений не поступало. За 2019-й год обращений не поступало.
корпус 1: 4-70-93 (директор), 4-14-15 (канцелярия), 4-13-31 (завуч).
корпус 3: 4-16-23 (завуч), 4-08-46 (завуч).
корпус 8: 4-41-81 (вахта), 4-48-40 (завуч).
4) лично, обратившись по следующим адресам:
корпус 1: 393460, Тамбовская область, город Уварово, 4 микрорайон, дом 1.
корпус 3: 393460, Тамбовская область, город Уварово, 2 микрорайон, дом 4а.
корпус 8: 393464, Тамбовская область, город Уварово, 1 микрорайон, дом 25а.
Обращений нет
На сайт Лицея
комментарий admin
На сайт лицея
комментарий admin