Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!

Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации учебно-воспитательного процесса в нашем образовательном учреждении, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Лицей г. Уварово им. А.И. Данилова" осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан

Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Лицей г. Уварово им. А.И. Данилова" по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание!

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Лицей г. Уварово им. А.И. Данилова".

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

1) с помощью нашей гостевой книги.

2) по электронной почте: luvr-oo@mail.ru.

3) позвонив по телефону (код г. Уварово: 47558):
    корпус 1: 4-70-93 (директор), 4-14-15 (канцелярия), 4-13-31 (завуч).
    корпус 3: 4-16-23 (завуч), 4-08-46 (завуч).
    корпус 8: 4-41-81 (вахта), 4-48-40 (завуч).
4) лично, обратившись по следующим адресам:
    корпус 1: 393460, Тамбовская область, город Уварово, 4 микрорайон, дом 1.
    корпус 3: 393460, Тамбовская область, город Уварово, 2 микрорайон, дом 4а.
    корпус 8: 393464, Тамбовская область, город Уварово, 1 микрорайон, дом 25а.


Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в МБОУ "Лицей г. Уварово им. А.И.Данилова" от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на сайте Лицея):


Результаты обращений

Дата обращения Вид обращения Суть вопроса Ход рассмотрения Результат
Январь - обращений не поступало.
Февраль - обращений не поступало.
Март - обращений не поступало.
Апрель - обращений не поступало.
Май - обращений не поступало.
Июнь - обращений не поступало.
Июль - обращений не поступало.
Август - обращений не поступало.
Сентябрь - обращений не поступало.

За 2017-й год обращений не поступало.

За 2018-й год обращений не поступало.

За 2019-й год обращений не поступало.